Сопровождение грузов 2.0

Описание программно-аппаратного комплекса «Сопровождение грузов 2.0»

Основная отличительная характеристика данного комплекса – мгновенная установка, что допускает его использование на наемном автотранспорте. Аппаратная часть комплекса состоит из 2х приборов, один из которых размещается в кузове автомашины, другой – в кабине водителя. Прибор, размещаемый в кузове, представляет собой датчик движения и передатчик, он крепится на магнитном креплении к любой металлической детали или стенке кузова. Прибор , размещаемый в кабине водителя является приемником сигнала от первого прибора и передатчиком сигнала на любое устройство Андроид, которое должно находиться на расстоянии нескольких десятков метров от этого прибора. Оба датчика имеют уникально низкое энергопотребление, что делает возможным их функционирование БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БОРТОВОЙ СЕТИ И БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ в течении нескольких грузовых рейсов подряд на различных единицах автотранспорта, на которые они устанавливаются. Система устанавливается и входит в рабочий режим охраны в течении 1-2 минут, снятие системы с охраны и с автотранспорта выполняется мгновенно. На мобильном устройстве Андроид функционирует мобильное приложение, в сети Интернет – сайт, на котором диспетчер в реальном времени может получать сигналы об открытии кузова и координаты точки, где происходит открытие кузова. Мобильное приложение и сайт составляют программную часть комплекса. Сигнал об открытии кузова также срабатывает в мобильном приложении, что позволяет водителю мгновенно узнать об этом (попытка кражи на стоянке).

При постановке комплекса на охрану вводится госномер транспортного средства ( а также, возможно, название перевозчика и другая информация, позволяющая идентифицировать водителя). Диспетчер мгновенно видит эту информацию, может использовать ее для варификации водителя по различным базам данных (судимости, наличие просроченных кредитов и т.п.). Профилактика краж по сговору с водителями крайне важна, т.к. такие кражи составляют большинство всех краж при автоперевозках.

Кроме сигнала об открытии кузова, программно-аппаратный комплекс может сообщать диспетчеру о различных нештатных сценариях- уход транспорта с намеченного маршрута, отключение устройства Андроид с мобильным приложением или низкий уровень заряда на нем, намеренное отключение датчика и приемника (повторно обращаем Ваше внимание, что низкий уровень заряда на самих приборах, при их регламентной подзарядке 1 раз в месяц, практически невозможен, даже в диапазоне температур -50\50 градусов Цельсия).

Для предотвращения ложных тревожных сигналах получателю груза может быть сообщен цифровой код, ввод которого на сайте предотвратит срабатывание тревожных сигналов у диспетчера и водителя . В любом случае, в мобильном приложении и на сайте ведется журнал учета срабатываний тревожных сигналов, в который водитель и диспетчер должны записывать объяснения по ложным и корректным срабатываниям комплекса «Сопровождение грузов 2.0».

Для повышения удобства работы с комплексом, он может быть интегрирован с 1С или другими программами, в которых Вы ведете планирование и учет грузоперевозок, например, вместо ввода госномера, перевозчика и информации по водителю в момент установки комплекса на охрану возможен импорт этой информации из других программ, если эта информация предварительно поступила Вашим логистам от перевозчиков. Также Вы можете получать в эти программы информацию о фактически выполненных доставках грузов

Скачать презентацию: